Моя Гарантека
Личный кабинет
Моя Гарантека
Личный кабинет
Полезно знать
1. Как завести личный кабинет на портале Гарантека?

Для оформления личного кабинета на портале, необходимо заполнить форму регистрации, которая содержит: номер телефона, адрес электронной почты и пароль. В случае, если Вы уже зарегистрированы на портале, введите логин и пароль для входа в личный кабинет.

2. Как завести компанию на портал для дальнейшей работы?

Если Вы впервые пользуетесь порталом, сразу после регистрации, будет предложено добавить компанию. Для добавления компании достаточно внести ИНН, и данные автоматически будут подгружены на страницу. В случае, если необходимо завести несколько компаний, в Меню нужно выбрать раздел Компании/ Добавить компанию/ Ввести ИНН другой компании, для автоматической загрузки данных. Также можно авторизоваться через ЭЦП. В таком случае вводить ничего не нужно.

3. Как правильно заполнить Анкету компании?

Чтобы заполнить Анкету компании, в Меню необходимо выбрать раздел Анкета компании и внести данные по каждому из разделов. Для перехода к следующему шагу важно, чтобы каждый пункт анкеты был заполнен на 100%. Подробная инструкция по заполнению Анкеты компании имеется на сайте.

4. Может ли банк запросить дополнительные документы?

Банк может запросить как недостающие, так и дополнительные документы. Если у Банка есть замечания, в разделе Документы появится запрос от банка. Если банк запрашивает документы дополнительно, то запрос появится в разделе Документы/Дополнительные документы.

5. Как создать заявку на банковскую гарантию?

Портал позволит создать заявку, когда предыдущие шаги были корректно выполнены – заполнена Анкета Клиента на 100% и подгружены документы. Для создания заявки в Меню необходимо выбрать раздел Заявки / Выбрать необходимую компанию / Создать новую заявку.

6. Как отправить заявку на рассмотрение?

После создания заявки, если уверены в корректности данных, Вы можете отправить заявку на рассмотрение в Банки. Необходимо нажать на кнопку Отправить заявку.

7. Как узнать текущий статус заявки?

Вам необходимо выбрать Меню / Заявки, в котором отражены все заведенные заявки по компаниям. Основная информация по заявкам представлена в виде таблицы, в колонке Статус видно, на каком этапе сейчас находится каждая. Для более подробной информации можете открыть каждую заявку и просмотреть возможные комментарии, замечания.

8. Как принять предложение?

После получения предложений от Банков есть возможность выбрать и принять наиболее оптимальное для Вас предложение.

9. Что нужно сделать после одобрения заявки?

После того, как заявка получит статус Одобрена, необходимо подписать все документы при помощи Электронной цифровой подписи (ЭЦП).

10. Каким образом происходит подписание документов?

В карте заявки после того, как ее статус изменился на Одобрено, необходимо нажать кнопку Подписать. В открывшейся форме, появится инструкция по подписанию документов с помощью ЭЦП и сами формы для подписания.

11. Что делать, если возникла техническая ошибка?

В случае если возникла техническая ошибка, необходимо обратиться в раздел Техническая поддержка или позвонить по телефону 8 (800) 77-00-753.

Закрыть
уже есть аккаунт
Моя гарантека
вход в личный
кабинет
Забыли пароль?
в первый раз
регистрация
Все поля обязательны.
Ваш телефон и e-mail необходимы для более надежной защиты Вашего аккаунта, а также легкого восстановления пароля в случае потери.
Закрыть
данные для ответа
задать
вопрос

Спасибо! Менеджер ответит Вам в течение 40 минут.

Закрыть